Марсала обладает насыщенныйм винно-красным оттенком с коричневым подтоном.
Для справки - марсала — это итальянское десертное вино, которое получило название по имени сицилийского города.
«Марсала обогащает наш разум, тело и душу, распространяя уверенность и стабильность. Марсала — неумолимо обольстительный оттенок, который привлекает своей обволакивающей теплотой», — говорит Леатрис Айсман, исполнительный директор Института цвета Pantone (Pantone Color Institute).
Марсала хорошо сочетается с нейтральными цветами, включая серые и тёплые бежевые тона. Марсала гармонирует с янтарным, тёмно-коричневым (умбра), золотистым, а также с синими, зеленоватыми и сине-зелёными оттенками, включая бирюзовый и цвет чирок.
Соответствующим цветом в линейке цветов Preciosa является цвет Burgundy.
Pantone (Пантон) – всемирно известная организация, признанный авторитет в области цвета и поставщик цветовых схем и передовых технологий точной передачи цвета для различных отраслей промышленности: печати, производства цветных красок, ткани и пластика, цифровых технологий, моды, архитектуры, дизайна интерьера.
Институт цвета Pantone (Pantone Color Institute) – исследовательский центр компании Pantone, занимающийся экспериментальной работой с цветом и его влиянием на различные отрасли. Признан во всем мире как ведущий источник информации о цвете.
Ежегодно Институт цвета Pantone проводит исследования, в результате которых компания представляет палитру самых актуальных оттенков предстоящего года, а также главный цвет года. Подобные прогнозы компания делает, основываясь на социальных и культурных изменениях в обществе, а также тенденциях использования того и иного оттенка в различных видах искусства и, в частности, в моде.Важное решение принимается после длительных обсуждений: на закрытых встречах, где собираются представители «цветовых комитетов» из разных стран. По словам Литрис Айсмен, исполнительного директора Института цвета Pantone и главы комитета, который выбирает Цвет года Pantone, эти выборы — попытка собрать преобладающие в мире настроения в одном оттенке. Цвет года, как уверяет Айсмен, фиксация духа времени, выражение настроений и желаний потребителей.